?

Log in

Mamiya C3 - я не фотограф, это просто мое хобби [entries|archive|friends|userinfo]
Lebedeff

[ website | глагне ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Mamiya C3 [фев. 9, 2010|10:11 pm]
Lebedeff
[Tags|]

Начну пожалуй у себя новую рубрику под названием "Тесты и обзоры" в которой буду рассказывать вам об особенностях той или иной камеры, прошедшей через мои руки и делиться с вами снимками, которые в итоге получились.

Итак: Mamiya C3



Начнем с положительных сторон:
— Явный плюс аппаратов данной серии — это наличие мехов, которые позволяют снимать клоузап кадры, не меняя оптику. Меня поразило насколько больше возможностей открывается перед фотографом даже имея один 80 миллиметровый штатник.
— Наличие сменной оптики. Тут даже добавить нечего :)
— Ну и конечно же цена. Камера в отличном состоянии обходится не дороже 500 долларов + всякие бонусы.

Отрицательные моменты:
— Ну ОЧЕНЬ тяжелая и неуклюжая машина. Даже при наличии дополнительной ручки, камеру носить с собой очень неудобно, не говоря уже о том, что мне — здоровому мужику было довольно тяжело ее носить, фокусироваться и снимать.
— Второй момент это разделенная перемотка и взвод затвора ( эту проблему по моему профикисили в более новых моделях)

Резюмируя скажу следующее, после Роллейфлекса снимать на мамию даже тактильно уже не очень вкусно, не говоря уже о ее недостатках, перечисленных выше. Но, благодаря ее плюсам эта камера будет идеальным стартапом тому, кто решил приобщиться к миру СФ и отличным инструментом для студийной невыездной съемки.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: dark_nike
2010-02-09 07:18 pm
Добрый вечер...!

Хочу окунуться в мир "СФ". С какого аппарата советуете начать?!

С уважением, Никита Лосяков...!
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-02-09 07:30 pm
Нет ничего проще. Берите первый, которой попадется под руку. Путь покоряется идущему. Неважно с чего начинать. Единственным ориентиром явлются ваши деньги.

Если хотите, чтобы вам ткнули лицом, то пожалуйста: покупайте Киев 60, делайте ему профилактику и... вуаля... Незаконорожденный Хассель.


P.S. Автору – спасибо за статью. Много о фотоаппаратах пишут, но я всегда тяготел к коротким очеркам. Записки фотоохотника.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dark_nike
2010-02-09 07:32 pm
О-да, его несложно найти, с этого и начну! Ведь хочется именно попробовать, а там глядишь, к чему душа ляжет!

Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-09 07:30 pm
ну вероятно все зависит от начального капитала, но если меня спрашивают подобное, то я рекомендую начанать с чего-нибудь типа Пентакона сикс или его Киевских клонов.

Идеальное соотношение цена-качество, и недорогая, но прекрасная и многообразная цейсовская оптика. Даже я при наличии множества камер, все равно юзаю периодически пентакон, очень нравится
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dark_nike
2010-02-09 07:37 pm
Пока я хочу попробовать, поэтому не готов вкладывать 500 сотен амриканских президентов за Mamiya C3 или нечто в этом роде.

Пентакон сикс стоит порядка 7000 рублей (с объективом на молотке), а есть недорогие аналоги?! Тот же Киев? Киев 60 - достойная машинка?!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-09 07:39 pm
конечно, просто он немного побольше в габаритах и чуть-чуть чаще ломается :) а в остальном - отличная вещь, только не покупайте ТТЛ призму, врут они часто, не пожалейте 500 рублей и возьмите наш советский "свердловск"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dark_nike
2010-02-09 07:44 pm
Спасибо вам большое...! Буду испытывать себя в новом амплуа!
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 11:32 am
мне кажется про него нечего писать -и так все ясно :) меня сейчас скорее более редкие модели интересуют
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzinka
2010-02-09 09:36 pm
м, спасибо
полезно и просто
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fotojeeper
2010-02-09 10:06 pm
Таки да - меньше 500 долларов. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120509183634 например.

Так а сколько она реально весит?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 05:28 am
ну она у меня с призмой еще была, думаю что больше 3х килограмм
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parrradox
2010-02-10 09:34 am
так все-таки брать призму или нет? была же...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 09:47 am
ну кому как. Я вот шахту больше люблю -привык просто на роллее. Мне протсо мамия уже с призмой досталась, шахты не было. Так что сугубо на любителя
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parrradox
2010-02-10 09:48 am
буду ждать в отчетах модели bronica и спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 27_region
2010-02-09 10:15 pm
давно пора. это я про обзоры.
но если еще раз используешь слово "вкусно" в таком контексте, я тебя убью собственными руками. чесна:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: elperegrino
2010-02-10 04:16 am
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как получить такое цифровое изображение как итог? Это сканирование?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 05:27 am
добрый, Да - это сканирование пленки
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elperegrino
2010-02-10 03:35 pm
) Извиняюсь, немного глупо вопрос поставил. Конечно сканирование. Интересно было модель сканера узнать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 03:40 pm
Epson V750 Pro + игра в сильверфасте с маскированием
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zvezdo4ka_g
2010-02-10 05:55 am
да, на более поздних моделях (т.е. более молодых) уже совместная перемотка и взвод затвора. перейдя на Mamiya C330S после киева-60 не ощутил особых проблем с массой, ибо сам понимаешь, но зато какое наслаждение получаю от работы с ней. спасибо, очень хорошая рубрика, буду ждать продолжения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chanov
2010-02-10 07:31 am
Ну вот вставлю свои 5 копеек. Взял себе С220. В итоге из твоих минусов про С3 практически ничего не остаётся ... вернее они превращаются в недоминусы :)
Поясню ...
- Размер чуть больше ролика, в тот же рюкзак в тоже отделение у меня помещается что и ролик ...
- Вес тоже не критично чуть больше ...
- Взвод при перемотке вообще считаю ненужной фичей и не напрягаюсь ну ни разу =)
- Отсутствие компенсатора паралакса (на С3 наверное его и нет, не знаю, но на с33 есть вроде бы - удобно) заменяется компенсатором в голове =)

А вот со всеми плюсами соглашусь и ещё добавлю что очень приятно и надёжно сделана ...
Объективы менять можно с заряженой плёнкой, мультиэкспозиция и всякие конструктивные мелочи видно сделаны с головой.

В итоге С220 считаю вполне может поспорить с роликом по удобству и уж по возможностям подавно. Про рисунок стёкол я так понимаю сейчас не говорим, но 80-2.8 на Flickr очень неплохо выглядят ...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 10:33 am
ну про взвод все-таки несогласен. Я раз 6 пока пленку снимал забывал отдельно взводить затвор :) бесило страшно, особенно когда долго строишь кадр, просишь модель не шевелиться, задерживаешь дыхание, в руках у тебя трехкилограмовая дура, а потом бац - и нихрена :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chanov
2010-02-10 10:36 am
ну согласись что это просто дело привычки =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 10:39 am
это не дело привычки, а эргономический минус конкретной модели, который тратит время и нервы, не говоря уже просто тупо о лишнем движении :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 11:39 am
а чем она кстати принципиально от 330 отличается? я так понмаю она по статусу чуть помладше должна быть, значит более упрощенная
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chanov
2010-02-10 11:42 am
да кто бы знал бы =) они все какими то кусками отличаются ...
вот у моей точно нет всяких шкал экспокоррекции и паралакса это точно - вручную надо прикидывать по мануальной шкале слева от салазок. В чём разница с 330 надо вычитывать по крупицам или владельца пытать :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_shamik
2010-02-10 09:42 am
отлична идея такой рубрики от того, кто все проверил своими руками!

на мой взгляд нужно еще кое-что:
- год выпуска, состояние, комплектацию камеры, что побывала в руках /от этих мелочей часто впечатления разнятся/;
- указать стекло, которым сделан кадр;
- пленку и процесс проявки/ручной, кросс, лаба - возможные отклонения/ (понимаю, что очень многое еще зависит от того, как посканил, но все же);
- выкладывать как минимум 2-3 кадра.

а так спасибо, буду регулярным читателем. ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 10:33 am
приму к свадению - ок :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strange_mix
2010-02-10 05:06 pm
Полностью поддерживаю!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_jagger
2010-02-10 10:25 am
про мехи - это интересно, не знал. размытие понравилось.
надо попробовать будет тоже.
спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 10:31 am
ага ) именно из-за них возьму себе самую последнюю модель, более легкую и лишенную всех вышеперечисленных недостатков.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_jagger
2010-02-10 10:35 am
номер модели можно? )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 10:37 am
вероятно в линейке С330
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_jagger
2010-02-10 10:39 am
а, да. точно. спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chanov
2010-02-10 11:04 am
Это как раз самая фича =) Я как в руки взял, так сразу почувствовал чего мне в ролике не хватало.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exp_dp
2010-02-10 10:44 am
Могу на недельку дать потискать аппарат Mamiya 7II объектив правда только стандартный 80мм, сам любитель, но по ряду причин нет времени снимать в данное время.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-10 10:47 am
ближе к теплу воспользовался бы вашем предложением, сейчас у самого катастрофичски времени нет :) спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exp_dp
2010-02-10 11:04 am
Не вопрос обращайтесь, думаю к тому времени еще 150мм прикуплю
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peter28
2010-02-17 08:42 am
На мой взгляд, у мамии, при всех ее положительных моментах, один минус, который перечеркивает все - рисунок оптики. Он, конечно, лучше у тлр, чем у rb/rz, но на фоне ролляя не то...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-18 10:41 pm
Петь - вот скажи мне пожалйуста, зачем ты меня удалил?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peter28
2010-02-19 05:09 am
Если честно, то не помню уже. Но явно не потому, что твой журнал мне не интересен.
Исправлюсь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-02-19 09:07 am
мужыыыык! извини если чем то обидел
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peter28
2010-02-19 09:11 am
И ты меня :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dodgem
2010-03-05 04:38 am
классные работы!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 46littlepieces
2010-07-16 03:49 pm

Немного офф

Я все так же являюсь обладателем мамии от Вас ))) и помниться мне у Вас бленда оставалась ?! Как говорят: лучше поздно... ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lebedeff
2010-07-16 04:49 pm

Re: Немного офф

она вас ждет )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drygore
2012-12-12 05:26 pm
у меня с220ф ну просто ласточка простая как борщ, легкая и очень удобная хлопушка хассель идет нафиг
(Ответить) (Thread)